+7 (499) 500-9779
В рабочие дни: 10:00 - 20:00
В выходные дни: 12:00 - 18:00
товаров: 0
на сумму: 0
Личный кабинет

Вход через социальные сети


Новости
Новые масла от представительства MAZDA
Новые масла от представительства MAZDA
(03.02.2024)
Спешим поделиться с Вами новостью, которая будет...
Нужно заменить стекло?
Нужно заменить стекло?
(21.01.2024)
Так как мы подбираем только оригинальные автостекла...
Изменения в работе
Изменения в работе
(09.01.2024)
Пожалуйста, ознакомьтесь с изменениями в работе..
Новости

Гарантия


В нашем интернет-магазине представлены оригинальные запчасти, аксессуары ведущих автопроизводителей, и их аналоги. Любой официальный дилер любого автопроизводителя обязан принять в работу оригинальные запчасти, купленные в нашем интернет-магазине. Отказ в использовании данных запчастей, а также отказ в последующем гарантийном обслуживании являются неправомерными, нарушающими ряд законов и конституции РФ!


Гарантийное обслуживание предоставляется
Гарантийное обслуживание предоставляется на приобретённые запчасти и аксессуары (Товары) с момента оплаты/получения их покупателем. Гарантийный срок составляет 14 (четырнадцать) календарных дней.
В случае, если изготовителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным изготовителем Товара на территории РФ, и гарантийные обязательства выполняются им же.

Гарантийное обслуживание на приобретённые Товары осуществляется только при условии их установки на транспортное средство (ТС) у официального дилера автопроизводителя и/или в сертифицированной и лицензированной (свидетельства СРО) станции технического обслуживания (СТО), с обязательным предъявлением:
- заказ-наряда на проведение работ по установке купленного товара, содержащего полную информацию о владельце ТС, о самом ТС, и о выполненных работах;
- заказ-наряда на проведение работ по снятию купленного товара, содержащего полную информацию о владельце ТС, о самом ТС, и о выполненных работах;
- копии сертификата соответствия (при наличии) СТО и лицензии (свидетельства СРО) на проведение данного вида работ, заверенные печатью СТО;
- платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТО (копия кассового чека, заверенная печатью СТО);
- акт дефектовки/заключения СТО о причинах неработоспособности товара или обнаруженных дефектах. Акт должен содержать в себе информацию о заказ-наряде, владельце ТС, о самом ТС, о выполненных работах, с отсылкой на платежные документы, сертификаты и лицензии СТО. Акт должен быть подписан уполномоченными лицами организации и заверен печатью СТО;
- документ, подтверждающий факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

При отсутствии любого из вышеуказанных документов, или их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение, могут послужить отказом в гарантийном обслуживании.

* - Пожалуйста, просим сохранять упаковку в чистоте и целостности как минимум в течение двух недель с момента установки/эксплуатации Товара. СПАСИБО!

В случае выявления явного заводского брака до момента установки/эксплуатации Товара гарантийное обслуживание осуществляется без предоставления перечисленных выше документов, но с обязательным сохранением целостности товара, маркировочных наклеек и штрих-кодов, если таковые присутствовали изначально.


Гарантийное обслуживание НЕ предоставляется
Гарантийное обслуживание не предоставляется на приобретённые Товары:
- имеющие повреждения вследствие небрежной эксплуатации или ДТП, в т.ч. стекла кузова, приборы освещения и т.п.;
- получившие повреждения вследствие неаккуратного вождения на дорогах имеющих неровности;
- являющиеся расходным материалом, в т.ч. масла, фильтры, предохранители, лампы и т.п.;
- у которых износ и естественное изменение состояния выявляются в процессе эксплуатации, в т.ч. щетки стеклоочистителя (дворники), приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- применяемые в топливной системе и системе выпуска получивший неисправность при использовании некачественного топлива или топлива, не рекомендуемого автопроизводителем для использования, в т.ч. учитывая климат и сезон года эксплуатации транспортного средства;
- издающие шум, скрип и/или писк (тормозные колодки, тормозные диски);
- замена которых осуществлялось не попарно в т.ч. пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора и т.п., как и без комплектов защиты, в т.ч. отбойник, пыльник.

Работает на Платформе abcp.ru
Тел./Факс: +7 (499) 500-9779

Написать в Whatsapp Написать в Viber Написать в Vk
Мы работаем каждый день

В рабочие: 10:00 - 20:00
В выходные: 12:00 - 18:00
Qiwi Sberbank Yandex Webmoney Есть вопросы?
Отправьте нам сообщение!