Как купить?
Регистрация
Прежде всего, рекомендуем Вам зарегистрироваться. Обязательно укажите:
- ФИО полностью;
- мобильный номер телефона;
- Email.
Нашим постоянным покупателям с предыдущих наших проектов (Hyundaitrade, Mazdatrade и Skodatrade), статус «Постоянный покупатель» выставляется автоматически в течение суток, если требуется быстрее, сообщите нам о регистрации.
Если Вы впервые обращаетесь в наш магазин, то статус «Постоянный покупатель» будет предоставлен после первого заказа, и Вы сможете видеть цены уже с учетом соответствующей скидки.
В Личном кабинете, в разделе "Гараж", укажите информацию о Вашем автомобиле (VIN-номер, год выпуска, марку и модель).
Поиск товаров
1. Если Вы знаете каталожный номер товара, введите его в строку поиска. По результату поиска будут представлены:
- товары из наличия на наших складах;
- товары выбранного производителя;
- аналогичные товары (и/или их составляющие) других производителей*.
Вам останется только выбрать, то предложение, которое устроит по цене и сроку поставки, нажав на значок «Корзина» справа от выбранного предложения.
При выборе предложения обратите внимание:
- на наименование. В некоторых случаях поставщик указывает, что данное предложение действительно в случае покупки этой детали упаковкой, а не поштучно;
- на имеющееся количество у поставщика. Достаточно часто, когда в остатке указано небольшое количество, на момент оформления заказа у поставщика этот товар уже может быть продан и тогда по Вашему заказу будет отказ, о котором мы обязательно Вас уведомим;
- на срок поставки, он указан в РАБОЧИХ днях.
2. Если Вы не знаете каталожный номер товара, то оформите VIN-запрос. В запросе ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите:
- VIN-номер автомобиля;
- перечень нужных деталей (каждая деталь с новой строки!);
- и укажите, нужны ли оригинальные детали и/или их аналоги.
Мы подготовим предложения с указанием производителей, наименований деталий, стоимости и сроков их поставки (будет указан в РАБОЧИХ днях).
* - информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. Аналогичные товары отмеченные «звездой» указаны от поставщиков как достоверные, однако, крайне редко, но и в таких деталях выявляются несоответствия.
Оформление заказа
Выбранные товары помещаются в корзину. Она расположена в верхней правой части сайта. В корзине можно: удалить ненужные товары, добавить другие или изменить количество уже выбранных товаров.
После оформления заказа Вам будет предложено:
- указать комментарий к Вашему заказу;
- выбрать способ получения заказа (самовывоз или доставка)**;
- выбрать способ оплаты.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения и уточнения заказа.
** - если Вы ранее уже делали заказ с доставкой, то автоматически будут предложены адреса, на которые Вы уже ранее делали заказы, или Вы сможете указать новый адрес.
Оплата
Возможны следующие способы оплаты:
- для частных лиц – наличными, переводом на карты Сбербанка, электронными деньгами QIWI Visa Wallet, Яндекс.Деньги и WebMoney;
- для юридических лиц – безналичным платежом.
При оформлении частным лицом (для Москвы и Московской области) товара не из нашего наличия потребуется внести предоплату в размере 20% от стоимости. Размер предоплаты за товары «под заказ» из-за рубежа составляет 50% от их стоимости. Остаток оплачивается при получении. Заказы, оформленные на юридическое лицо с безналичной оплатой или на частное лицо с доставкой по России, выполняются ТОЛЬКО после 100% оплаты заказа***.
*** - цена выбранного Вами товара не из нашего наличия действительна в течение 1-го часа. Соответственно, в случае если предоплата/оплата такого товара будет сделана по истечении этого времени, а у поставщика изменится наличие, стоимость и/или срок поставки, то мы будем вынуждены приостановить выполнения Вашего заказа, пока не согласуем с Вами новые цены и срок поставки.
Получение заказа
С условиями получения заказов Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта: Самовывоз и Доставка.
Регистрация
Прежде всего, рекомендуем Вам зарегистрироваться. Обязательно укажите:
- ФИО полностью;
- мобильный номер телефона;
- Email.
Нашим постоянным покупателям с предыдущих наших проектов (Hyundaitrade, Mazdatrade и Skodatrade), статус «Постоянный покупатель» выставляется автоматически в течение суток, если требуется быстрее, сообщите нам о регистрации.
Если Вы впервые обращаетесь в наш магазин, то статус «Постоянный покупатель» будет предоставлен после первого заказа, и Вы сможете видеть цены уже с учетом соответствующей скидки.
В Личном кабинете, в разделе "Гараж", укажите информацию о Вашем автомобиле (VIN-номер, год выпуска, марку и модель).
Поиск товаров
1. Если Вы знаете каталожный номер товара, введите его в строку поиска. По результату поиска будут представлены:
- товары из наличия на наших складах;
- товары выбранного производителя;
- аналогичные товары (и/или их составляющие) других производителей*.
Вам останется только выбрать, то предложение, которое устроит по цене и сроку поставки, нажав на значок «Корзина» справа от выбранного предложения.
При выборе предложения обратите внимание:
- на наименование. В некоторых случаях поставщик указывает, что данное предложение действительно в случае покупки этой детали упаковкой, а не поштучно;
- на имеющееся количество у поставщика. Достаточно часто, когда в остатке указано небольшое количество, на момент оформления заказа у поставщика этот товар уже может быть продан и тогда по Вашему заказу будет отказ, о котором мы обязательно Вас уведомим;
- на срок поставки, он указан в РАБОЧИХ днях.
2. Если Вы не знаете каталожный номер товара, то оформите VIN-запрос. В запросе ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите:
- VIN-номер автомобиля;
- перечень нужных деталей (каждая деталь с новой строки!);
- и укажите, нужны ли оригинальные детали и/или их аналоги.
Мы подготовим предложения с указанием производителей, наименований деталий, стоимости и сроков их поставки (будет указан в РАБОЧИХ днях).
* - информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. Аналогичные товары отмеченные «звездой» указаны от поставщиков как достоверные, однако, крайне редко, но и в таких деталях выявляются несоответствия.
Оформление заказа
Выбранные товары помещаются в корзину. Она расположена в верхней правой части сайта. В корзине можно: удалить ненужные товары, добавить другие или изменить количество уже выбранных товаров.
После оформления заказа Вам будет предложено:
- указать комментарий к Вашему заказу;
- выбрать способ получения заказа (самовывоз или доставка)**;
- выбрать способ оплаты.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения и уточнения заказа.
** - если Вы ранее уже делали заказ с доставкой, то автоматически будут предложены адреса, на которые Вы уже ранее делали заказы, или Вы сможете указать новый адрес.
Оплата
Возможны следующие способы оплаты:
- для частных лиц – наличными, переводом на карты Сбербанка, электронными деньгами QIWI Visa Wallet, Яндекс.Деньги и WebMoney;
- для юридических лиц – безналичным платежом.
При оформлении частным лицом (для Москвы и Московской области) товара не из нашего наличия потребуется внести предоплату в размере 20% от стоимости. Размер предоплаты за товары «под заказ» из-за рубежа составляет 50% от их стоимости. Остаток оплачивается при получении. Заказы, оформленные на юридическое лицо с безналичной оплатой или на частное лицо с доставкой по России, выполняются ТОЛЬКО после 100% оплаты заказа***.
*** - цена выбранного Вами товара не из нашего наличия действительна в течение 1-го часа. Соответственно, в случае если предоплата/оплата такого товара будет сделана по истечении этого времени, а у поставщика изменится наличие, стоимость и/или срок поставки, то мы будем вынуждены приостановить выполнения Вашего заказа, пока не согласуем с Вами новые цены и срок поставки.
Получение заказа
С условиями получения заказов Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта: Самовывоз и Доставка.